На сайте БайтЭрга запущен и успешно прошел испытания новый online-сервис для поддержки пользователей — LiveOperator. Теперь клиенты и партнеры компании могут связаться с нужным специалистом при помощи удобной системы обмена моментальными текстовыми сообщениями — через чат.

«Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь, — говорит директор по маркетингу БайтЭрга Евгений Ерошин. — Многим людям сегодня гораздо удобнее общаться через мессенджеры или веб-интерфейс, в «прямом эфире». Мы пошли на встречу их ожиданиям и запустили LiveOperator. Он позволяет получить профессиональную консультацию по нашей продукции, узнать о наличии на складе требуемой модели, задать вопрос по ценам и многое другое — все это не отрываясь от монитора компьютера, в комфортной обстановке. Не тратя деньги на телефонные звонки. И гораздо быстрее, чем «в реале» или даже по электронной почте».

Чтобы воспользоваться новой услугой, зайдите на сайт БайтЭрга (http://byterg.ru/) и кликните левой кнопкой мыши по оранжевой вкладке с надписью «Online», которая находится слева-посередине. В раскрывшемся меню нажмите «Начать разговор».

Появится форма запроса:

1. В соответствующем поле введите свое имя или псевдоним;

2. Выберите интересующую тему:

— Консультации по видеорегистраторам BestDVR;
— Вопросы по IP CCTV;
— Общие консультации по оборудованию для систем безопасности;
— Общие вопросы по ценам, наличию и заказам;
— Если Вы затрудняетесь в выборе тематики, пропустите этот пункт.

3. Введите текст вопроса;

4. Нажмите кнопку «Отправить».

Программа автоматически соединит с оператором, и Вы сможете пообщаться с ним в режиме online.

Кроме того, благодаря сервису специалисты компании видят, какие именно страницы просматривает посетитель в данный момент, и могут наладить с ним контакт по своей инициативе: помочь в выборе оборудования, рассказать о заинтересовавшей модели, пожелать приятного дня.

БезопасностьНовости компанийБайтЭрг,новостиНа сайте БайтЭрга запущен и успешно прошел испытания новый online-сервис для поддержки пользователей — LiveOperator. Теперь клиенты и партнеры компании могут связаться с нужным специалистом при помощи удобной системы обмена моментальными текстовыми сообщениями — через чат. «Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь, — говорит директор по маркетингу БайтЭрга...ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ