«Как Вы яхту назовете, так она и поплывет», — так, кажется, пел Капитан Врунгель. И в чем-то он был прав. Но для успешного существования компании на рынке одного названия недостаточно. Если Вы планируете работать долго и плодотворно, то компании нужен свой стиль. Свой имидж, который сразу запомнится клиенту и будет четко ассоциироваться у него именно с Вашей компанией. Разработку фирменно стиля конечно можно поручить и секретарше. В перерывах между болтовней по аське и ответами на телефонные звонки она нарисует в фотошопе нечто незатейливое, что ляжет в основу сайта компании, визиток сотрудников и презентации для заказчиков. Но если такой вариант Вас не устраивает и нужна разработка логотипа и фирменного стиля для солидных компаний (каковой компанией, естественно, является Ваша), то лучше обратиться к профессиональным дизайнерам и разработчикам корпоративного стиля.

Агентство Soldis Communications не нуждается в представлениях. Вы можете просто зайти на сайт этой компании и посмотреть выполненные работы. Перечень клиентов, воспользовавшихся их услугами, а так же качество выполненных работ внушают уважение.

Фирменный стиль, стратегия, нейминг, копирайтинг, web-дизайн – вот неполный перечень услуг, предоставляемых компанией. На веб-дизайн я бы рекомендовал обратить особое внимание. В современно мире ни одна компания не может обойтись без интернет-сайта. Но сайт сам по себе не дает ровным счетом ничего. Что бы быть настоящим представительством компании в сети Интернет, сайт должен обладать привлекательным дизайном, удобной навигацией, орошей информативностью. Что бы придя на Ваш сайт, заказчик или партнер нашел всю нужную ему информацию. Одна из первоочередных задач при создании интернет-сайта – это разработка дизайна сайта с удобной структурой навигации. И об этом в первую очередь позаботятся в агентстве Soldis Communications.

БезопасностьНовости компанийSoldis Communications,новости«Как Вы яхту назовете, так она и поплывет», - так, кажется, пел Капитан Врунгель. И в чем-то он был прав. Но для успешного существования компании на рынке одного названия недостаточно. Если Вы планируете работать долго и плодотворно, то компании нужен свой стиль. Свой имидж, который сразу запомнится клиенту и...ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ