В блоге Google сообщается, что компания планирует сделать размещение продукции в разделе «Покупки» для ритейлеров платным. До сих пор ритейлеры пользовались сервисом безвозмездно.

Согласно информации Bloomberg, для этого компании только открывали доступ Google к своим базам данных, а затем указанная продукция в разделе отображалась в результатах поиска.

В Google с целью привлечения компаний сообщили, что в скором времени сервис «Покупки» дополнят некоторыми функциями: способными сделать поиск более легким, позволяющими сравнивать товары по стоимости и основным характеристикам, производить заказ со страницы поисковой системы. Такие улучшения призваны привлечь многочисленных пользователей. Представители Google считают, смена безвозмездной модели взаимодействия с ритейлерами на коммерческую станет поводом для более обстоятельного отношения к сведениям о собственных товарах.

Компания, которая хочет разместить продукцию в разделе «Покупки», должна до 15 августа текущего года направить в Google заявку, содержащую пожелание сотрудничества на платной основе. Взаимодействие между сторонами будет проходить в соответствии с Product Listing Ads, системой, которая появилась в 2010 году и применялась при размещении спонсорских ссылок.

Безопасно: Акриловая ванная — достойное дополнение вашего евроремонта. На ванны акриловые в Санкт-Петербурге цены гораздо ниже московских. Купите акриловую ванну в Санкт-Петербурге.

БезопасностьИнформационные технологииGoogle,ITВ блоге Google сообщается, что компания планирует сделать размещение продукции в разделе 'Покупки' для ритейлеров платным. До сих пор ритейлеры пользовались сервисом безвозмездно. Согласно информации Bloomberg, для этого компании только открывали доступ Google к своим базам данных, а затем указанная продукция в разделе отображалась в результатах поиска. В...ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ