Последние проведенные исследования показали, что постепенно реклама в интернете видоизменяется, приобретая новые формы и методы воздействия на конечного пользователя.

По мнению специалистов, наибольшего внимания заслуживает контекстная и таргетированная реклама в современном интернете.

Число предприятий, которые рассматривают интернет как весьма неплохой метод продвижения на рынок, постепенно увеличивается. Следовательно, увеличиваются и запросы этих предприятий. Эти запросы требуют больше конкретности, больше результата, больше эффективности от каждого потраченного на интернет-рекламу рубля.

Этим и объясняются темпы снижения популярности баннерной рекламы в сети, которая постепенно «сходит на нет». Такая реклама практически не воспринимается конечным пользователем информации, она вызывает у посетителей интернет-ресурса раздражение и желание как можно скорей покинуть сайт.

По мнению ученых, современный интернет уже достиг той точки, которую в свое время достигло и телевидение. Теперь интернет доступен практически каждому жителю планеты, поэтому и реклама теперь в большей степени рассчитана на абсолютно разные социальные группы людей.

Безопасно: Почему на свадьбе кричат «Горько»? Не знаете? А есть сайт, где ответи на вопрос Почему на свадьбе кричат горько? очень хорошо освещен. Зайдите на сайт vseotvetytut.ru и узнайте ответ.

БезопасностьИнформационные технологииIT,интернетПоследние проведенные исследования показали, что постепенно реклама в интернете видоизменяется, приобретая новые формы и методы воздействия на конечного пользователя. По мнению специалистов, наибольшего внимания заслуживает контекстная и таргетированная реклама в современном интернете. Число предприятий, которые рассматривают интернет как весьма неплохой метод продвижения на рынок, постепенно увеличивается. Следовательно, увеличиваются и...ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ