В заксобрании Новосибирской области 19 апреля прошел круглый стол по теме безопасности дорожного движения.

Его участники сформулировали рекомендации региональному правительству, мэрии Новосибирска, главам муниципальных образований, ТУАД, ГИБДД.

Как сообщает сайт мебель жуковский , в числе рекомендаций – рассмотреть возможность выделения средств областного и местных бюджетов в рамках долгосрочной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на приобретение комплексов фото- и видеофиксации, на разметку автомобильных дорог, а также на использование новых технологий при строительстве пешеходных переходов.

Накал обсуждения повысила тема состояния дорог. По информации начальника областного Территориального управления автомобильных дорог Константина Громенко, в общем числе ДТП аварии с дорожным фактором составляют 6%. Если в предыдущие годы основной причиной был дефект покрытия и гололед, то сейчас – это слабо различимая разметка и недостаточная освещенность, признал руководитель ТУАД.

Необходимо увеличение пропускной способности автодорог, выделение полос для общественного транспорта, организация автостоянок у метро, оборудование безопасных остановочных павильонов, а также введение единого билета, чтобы побудить горожан активней пользоваться общественным транспортом – это только часть предложений общественных организаций. По мнению Владимира Кириллова, члена Федерации автовладельцев России, улучшить ситуацию могло бы создание общественного совета при ГИБДД.

— У законодателей и общественности уже накопилось немало предложений, которые позволят снизить аварийность и повысить безопасность дорог, — подвел итог обсуждению председатель комитета Сергей Титков. — Часть предложений надо вносить в законодательном порядке, но другие можно вводить в ближайшее время, они не требуют особых материальных затрат на городской транспорт. В их числе оборудование пешеходных нерегулируемых переходов на дорогах, где более двух полос движения. В этом случае должны оборудоваться надземные или подземные переходы, использоваться другие технические решения, в частности шумовые полосы. Мы считаем, что средства, полученные от уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения – в прошлом году их сумма составила порядка 300 млн рублей, нужно целевым образом направлять на реализацию долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области на 2011-2015 годы».

— Если в первый год на программу было выделено 100 млн рублей, то в 2013 году на финансирование программы предусмотрено около 600 млн. Это реальные средства, которые могут быть направлены на оборудование переходов, разметку, освещение дорог, профилактическую работу среди детей и школьников. Сегодня такие программы действуют во всех муниципальных образованиях области, и они должны стать действенным рычагом повышения безопасности на дорогах, — подчеркнул Титков.

Статистику аварийности озвучил начальник управления ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах. В течение 2012 года в области совершено более 2500 ДТП, в которых погибли 453 человека и более 3000 получили травмы. Выросло и число рецидивов: в три раза повысилось число погибших по вине водителей, лишенных водительских прав. Более 70% ДТП произошли в населенных пунктах, 56% — в областном центре. Каждое шестое ДТП – на трассах, причем в этих авариях почти каждый второй участник ДТП получил травмы, несовместимые с жизнью. Изменить ситуацию может только комплексность действий, подчеркнул руководитель ГИБДД.

По мнению участников круглого стола, крайне важной остается профилактика. Воспитание законопослушных участников дорожного движения – это не только знакомство детей и школьников с ПДД. Необходимо повысить уровень подготовки водителей в автошколах – в их адрес прозвучало немало критики.

— Нужны современные программы подготовки водителей, увеличение курсов контраварийного движения, — считает вице-президент Федерации автовладельцев России Алексей Сухоруков. Руководитель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков и его заместитель Валерий Ильенко подчеркнули остроту проблемы подготовки водителей категории «Д». Для районов области, где помимо общественного транспорта нужно обеспечить еще и школьные маршруты, дефицит водителей автобусов скоро может обернуться настоящей бедой.

БезопасностьНовостинарушение ПДД,Новосибирск,Новосибирская область,новости,пдд,штрафы,штрафы за ПДДВ заксобрании Новосибирской области 19 апреля прошел круглый стол по теме безопасности дорожного движения. Его участники сформулировали рекомендации региональному правительству, мэрии Новосибирска, главам муниципальных образований, ТУАД, ГИБДД. Как сообщает сайт мебель жуковский , в числе рекомендаций – рассмотреть возможность выделения средств областного и местных бюджетов в рамках долгосрочной целевой...ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ